Виды полового акта в наше время играю большую роль в счастливой сексуальной жизни. Разновидность половых актов ,множество и нужно знать отношение Шариата к их использованию.У людей возникают сомнения и беспокойные мысли к их использованию.
Использование определенной позы приносит большее чувства для некоторых супругов, а для других наоборот неудобства.
ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАГЬ СКАЗАЛ:
"Ваши женщины пашня для вас ,так ходите же на пашню вашу как пожелаете". (Аль-Бакъара, 223)
В смысле этого аята понимается что нет определенной позы для супругов установленной ВСЕВЫШНИМ . Напротив ,выбор позы и способа оставлен на их собственное желание.
Приведем краткое изложение толкования данного аята.
Ансары, проживавшие в медине совокуплялись со своими женами только на боку,следуя в этом обычаю людей писания. А Курайшиты привыкли наслаждаться своими женами в полной мере и сбоку и сзади и спереди только не в задний проход. Когда же переселенцы из Мекки пришли в Медину ,то некоторые из них женились на женщинах ансаров и и захотели делать с ними тоже что и с женщинами Мекки. И тогда одна из женщин воспротивилась со словами :" С нами делали это только на боку , и ты делай так или оставь меня в покое".
Эта весть дошла до Пророка (Да Благославит его Аллагь и Приветствует).Тогда и был ниспослан этот аят.
Таким образом для супругов нет ни чего стеснительного заниматься сексом в любой позе и любыми способами, но только не задний проход. Так же женщине разрешается наряжаться в то что привлекает внимание мужа ,так же ей разрешается изощряться разными способами для его соблазна ,и она будет за это вознаграждена,так как целью супругов является оберегание себя от запретного.
Использование определенной позы приносит большее чувства для некоторых супругов, а для других наоборот неудобства.
ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАГЬ СКАЗАЛ:
"Ваши женщины пашня для вас ,так ходите же на пашню вашу как пожелаете". (Аль-Бакъара, 223)
В смысле этого аята понимается что нет определенной позы для супругов установленной ВСЕВЫШНИМ . Напротив ,выбор позы и способа оставлен на их собственное желание.
Приведем краткое изложение толкования данного аята.
Ансары, проживавшие в медине совокуплялись со своими женами только на боку,следуя в этом обычаю людей писания. А Курайшиты привыкли наслаждаться своими женами в полной мере и сбоку и сзади и спереди только не в задний проход. Когда же переселенцы из Мекки пришли в Медину ,то некоторые из них женились на женщинах ансаров и и захотели делать с ними тоже что и с женщинами Мекки. И тогда одна из женщин воспротивилась со словами :" С нами делали это только на боку , и ты делай так или оставь меня в покое".
Эта весть дошла до Пророка (Да Благославит его Аллагь и Приветствует).Тогда и был ниспослан этот аят.
Таким образом для супругов нет ни чего стеснительного заниматься сексом в любой позе и любыми способами, но только не задний проход. Так же женщине разрешается наряжаться в то что привлекает внимание мужа ,так же ей разрешается изощряться разными способами для его соблазна ,и она будет за это вознаграждена,так как целью супругов является оберегание себя от запретного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий